Часто задаваемые вопросы.

Регистрация в интернет-магазине


Как зарегистрироваться на сайте p24.by?

Зайдите на сайт p24.by. В правом верхнем углу откройте "Личный кабинет" ⇒ Регистрация ⇒ Заполните все поля ⇒ Жмите "Зарегистрироваться" ⇒ На указанный при регистрации почтовый ящик поступит письмо, в котором будет указана ссылка. Для завершения регистрации на сайте перейдите по ссылке.


Обязательно ли нужно указывать своё имя, фамилию и телефон при регистрации?

Ваше имя, фамилия и отчество необходимы для того, чтобы знать кому мы доставляем заказанный товар. Контактный телефон - для того, чтобы мы могли связаться с Вами для решения возникших вопросов в процессе формирования и доставки товара. Например, на складе закончился заказанный товар, тогда на Ваш телефон поступает звонок из отдела продаж магазина "Перекрёсток" и специалист предлагает альтернативу отсутствующему продукту.


Для чего нужно вводить адрес электронной почты (e-mail) при регистрации?

Адрес электронной почты (e-mail) является логином для входа в Ваш личный кабинет, служит для восстановления пароля, а также для обратной связи с Вами.


Как завершить регистрацию, если код подтверждения не приходит на почту?

Если после завершения регистрации, на указанный Вами адрес электронной почты (e-mail), не пришло письмо о завершении регистрации, то возможно: письмо попало в спам - проверьте папку "Спам" на наличие письма; электронный адрес был введен Вами неверно при регистрации. Если эти действия не помогли, перейдите во вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Четко опишите возникшую проблему ⇒ Ожидайте ответ.


Какой пароль нужно вводить при регистрации?

Пароль при регистрации - это подобранная Вами комбинация цифр, букв (прописных и/или строчных), знаков (нижнее подчеркивание, скобочки, кавычки и т.д.) латинского алфавита. Для большей безопасности лучше чередовать их. Пароль может содержать от 8 до 25 символов.


Есть ли гарантия конфиденциальности моих личных данных и заказов?

Интернет-магазин "Перекресток" и разработчик данного сайта в своей деятельности руководствуются законодательной базой Республики Беларусь, в частности, о конфиденциальности информации о клиентах. Нами приняты все необходимые меры для защиты данных от неавторизованного доступа к системам, в которых мы храним личные данные клиентов. К этим мерам относятся: внутренняя проверка процессов сбора, хранения и обработки личных данных. Мы предоставляем доступ к личной информации только лицам, отвечающим за обслуживание интернет-магазина и его клиентов. Эти лица обязаны выполнять требования по соблюдению конфиденциальности. В случае нарушения требований они подвергнуться взысканиям в рамках законодательства.


Личный кабинет и его функции


Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет содержит информацию о Ваших заказах, помогает отслеживать статусы заказа, настраивать профиль и связываться с техподдержкой для усовершенствования сервиса.


Как изменить пароль от личного кабинета?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Настройки" ⇒ "Изменить пароль". Укажите старый пароль, затем новый и повторите его. Ваш пароль от "Личного кабинета" изменён.


Как изменить адрес почты в личном кабинете?

У Вас изменился адрес почты, или Вы хотите привязать "Личный кабинет" к другому почтовому ящику. Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Настройки" ⇒ "Изменить e-mail" ⇒ Укажите новый e-mail и сохраните данные.


Что делать, если утерян пароль от личного кабинета?

Необходимо выполнить следующие действия: зайдите в "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Четко опишите возникшую проблему. Письмо с ответом поступит на электронную почту, указанную при регистрации.


Оформление заказа


Как заказать товар в интернет-магазине p24.by ?

http://p24.by/kak-zakazat/


Что такое "Любимые товары"?

Благодаря этой функции формировать корзину стало намного быстрее. Не нужно долго искать в каталоге необходимую каждый день продукцию. Ваши ежедневные продукты из перечня товаров, которые вы добавили в "Любимые", теперь всегда под рукой.


Что делать, если при оформлении заказа возникли определенные трудности?


Обратите внимание, что при обновлении используемых вами браузеров, возможна некорректная работа сайта при оформлении заказа:

- Не попадает товар в "Корзину"

- Не попадает товар в "Любимые товары"

- Не выпадает вкладка для выбора даты заказа

- Не выпадает вкладка для выбора временного интервала заказа


Для устранения ошибок, которые хранятся на вашем устройстве в памяти, необходимо очистить cookies.


Как очистить cookies?

I Определите тип браузера (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox)

II Выберите инструкцию по удалению истории для вашего браузера


Очистить cookies в Google Chrome

  1. 1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку (или ) и выбрав пункт «Инструменты».
  2. 2. В открывшемся меню нужный пункт — «Удаление данных о просмотренных страницах».
  3. 3. В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать период (список периодов будет предложен), за который необходимо удалить данные, например за все время.
  4. 4. Здесь нужно установить флажок «Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей», убедившись, что прочие флажки сняты.
  5. 5. Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных страницах».


Очистить cookies в Opera

  1. 1. В меню браузера (в левом верхнем углу страницы) выберите пункт «Настройки».
  2. 2. В открывшемся меню выберите «Удалить личные данные».
  3. 3. В окне «Удаление личных данных» нужно кликнуть по ссылке «Детальная настройка» и установить флажок «Удалить все cookies» (остальные флажки должны быть сняты).
  4. 4. Для завершения нажмите «Удалить»).


Очистить cookies в Mozilla FireFox

1. Щелкните по кнопке меню New Fx Menu , выберите Журнал и затем Удалить недавнюю историю....

  1. 2. В поле Удалить выберите Всё.
  2. 3. Щёлкните по стрелке рядом с Подробности, чтобы просмотреть список элементов журнала.
  3. 4. Выберите Куки и проверьте, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не были отмечены для удаления.

    ab963d736461b221f497eb33a7f09b1a-1260044801-604-2.png
  4. 5. Щёлкните по Удалить сейчас, чтобы удалить куки и закрыть окно Удаление недавней истории.


III После проделанной работы закройте браузер и перезапустите его вновь. В случае, если выполненная операция не решила возникших трудностей, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта http://p24.by/contacts/ обязательно указав при этом тип используемого браузера.


Доставка заказа


Можно ли сделать заказ за неделю или месяц?

Вы можете сделать заказ за 7 дней. Выбирайте предложенные системой свободные временные диапазоны, удобные для доставки. В случае отсутствия в установленное время того или иного товара на складе с Вами свяжутся по телефону.


Что делать, если нет возможности получить заказ в назначенный день и время?

У Вас есть два варианта решения проблемы: отменить заказ или перенести дату и время заказа. Для этого совершите следующие действия: войдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" и оцените "Статус заказа". Выполнить какие-либо изменения в заказе можно только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с проблемой. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Можно ли изменить дату и время доставки, если заказ уже оформлен?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" ⇒ "Статус заказа". Изменить дату и/или время доставки вы сможете только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните кнопку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с вопросом. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Можно ли изменить состав заказа, если он уже оформлен?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" ⇒ "Статус заказа". Изменить состав заказа Вы сможете только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните кнопку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с вопросом. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Что нужно писать в графе "Комментарий" ?

В графе "Комментарий" Вы можете оставлять заметки для улучшения сервиса. Например: "Будьте добры, звоните в дверь подольше, у нас очень тихий домофон" и т.д.


Как изменить адрес доставки?

Для того, чтобы изменить адрес доставки при оформлении заказа, перейдите в "Личный кабинет" ⇒ "Адреса доставок" ⇒ "Добавить адрес доставки" ⇒ Добавляйте и сохраняйте адрес или несколько адресов, куда бы вы хотели отправлять товары ⇒ Теперь при оформлении заказа Вы можете "Изменить адрес доставки" на любой, который ввели.


Если заказан товар с температурным режимом хранения от +2 до +4 градусов, то как соблюдается температурный режим во время доставки?

Весь товар попадает в заказ из склада. Комплектовщик помещает товар в специальный термоконтейнер, который обеспечивает необходимый температурный режим весь период времени - от комплектации заказа до его доставки покупателю.


Оплата заказа


Возможно ли изменить способ оплаты после оформления заказа ?

Заказ привозит курьер. У него всегда на руках находится кассовый аппарат, поэтому Вы можете рассчитаться с ним на месте. Убедительная просьба, при оформлении заказа внимательно указывайте способ оплаты, это поможет ускорить процесс передачи товаров для Вас. Если все же при оформлении заказа Вы указали "Наличными курьеру", а впоследствии что-то изменилось, предупредите заранее отдел продаж об изменении способа оплаты. Для этого совершите следующие действия: войдите во вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь", или позвоните по телефону.


Карточками каких банков можно рассчитываться за заказ?

Visa Electron, Master Card, Белкарт, Visa, Maestro.

Каr выглядят чеки при расчете за товар на месте?


Замена или возврат товара


Уважаемые, покупатели! Интернет-магазин "Перекресток" доставляет самые свежие продукты, и в наших интересах, чтобы возврата и обмена со стороны клиентов не было. Вся работа нацелена на то, чтобы Вы были довольны сервисом.


В каком случае возможна замена товара?

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Замена недоброкачественного товара (при наличии на складе), замена ошибочно привезенного не того товара, что Вы заказывали, производится при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и качества, имеются доказательства приобретения его у продавца, а именно, чек, полученный при товарно-денежном обмене с курьером. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 "О мерах по реализации закона Республики Беларусь " О защите прав потребителей". Замена производится по месту нахождения интернет-магазина продавца (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00).


В каком случае производится возврат товара?

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Возврат недоброкачественного товара, а так же привезенного товара, который Вы не заказывали, производиться в соответствии с действующим законодательством. Возврату подлежит товар при условии, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и качества, имеются доказательства приобретения его у продавца, а именно, чек, полученный при товарно-денежном обмене с курьером. Перечень непродовольственных Товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 "О мерах по реализации закона Республики Беларусь " О защите прав потребителей". Возврат денежных средств осуществляется продавцом в той форме, в которой была произведена оплата товара, в сроки, установленные законодательством( 7 дней). Возврат наличных денежных средств производится по месту нахождения интернет-магазина продавца (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00)


Вопросы сотрудничества


Принимает ли магазин сельскохозяйственные продукты от физических лиц?

Интернет-магазин не принимает сельхозпродукты от физических лиц. Однако, розничный магазин "Континент" (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00) принимает сельхозпродукты при соблюдении определенных процедур и наличии необходимых документов (справки, ветеринарные свидетельства и т.д.)


Продукция


Почему в интернет-магазине нет алкоголя и сигарет?

Реализация алкоголя и сигарет с применением интернет-технологий запрещена на основании действующих законов:

1. Закон Республики Беларусь от 27.08.2008 N429-3 "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта", Декрета Президента Республики Беларусь от 17.12.2002 N 28 "О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий" розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями с применением интернет технологий запрещена.

2. Постановление Совета Министров Республики от 06.03.2006 N317 "Об отдельных вопросах регулирования розничной торговли пивом и слабоалкогольными напитками, определении розничных торговых объектов общественного питания, в которых допускается употребление пива и слабоалкогольных напитков, и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления розничной торговли" реализация пива и слабоалкогольных напитков с объемной долей этилового спирта не более 7% с применением интернет технологий запрещена.


Может ли покупатель быть уверенным в качестве доставленного товара?

Весь товар попадает в заказ из торгового зала действующего магазина. При отборе он проходит дополнительный контроль внешнего вида и срока годности. Поэтому к доставке принимается товар наилучшего качества.


Благодарности, вопросы, жалобы.


Как правильно обратиться с вопросом или жалобой?

Все вопросы и обращения оставляйте здесь ⇒ http://p24.by/contacts/

Наши специалисты оперативно ответят Вам.

Информация для заказов
Режим работ:
с 1 по 31 мая
Круглосуточно
Обработка заказа:
8.00 - 20.00
Доставка заказа:
10.00 - 22.00
Ближайший период доставки:
Сегодня
10:00-12:00