Часто задаваемые вопросы.

Регистрация в интернет-магазине


Как зарегистрироваться на сайте p24.by?

Зайдите на сайт p24.by. В правом верхнем углу откройте "Личный кабинет" ⇒ Регистрация ⇒ Заполните все поля ⇒ Жмите "Зарегистрироваться" ⇒ На указанный при регистрации почтовый ящик поступит письмо, в котором будет указана ссылка. Для завершения регистрации на сайте перейдите по ссылке.


Обязательно ли нужно указывать своё имя, фамилию и телефон при регистрации?

Ваше имя, фамилия и отчество необходимы для того, чтобы знать кому мы доставляем заказанный товар. Контактный телефон - для того, чтобы мы могли связаться с Вами для решения возникших вопросов в процессе формирования и доставки товара. Например, на складе закончился заказанный товар, тогда на Ваш телефон поступает звонок из отдела продаж магазина "Перекрёсток" и специалист предлагает альтернативу отсутствующему продукту.


Для чего нужно вводить адрес электронной почты (e-mail) при регистрации?

Адрес электронной почты (e-mail) является логином для входа в Ваш личный кабинет, служит для восстановления пароля, а также для обратной связи с Вами.


Как завершить регистрацию, если код подтверждения не приходит на почту?

Если после завершения регистрации, на указанный Вами адрес электронной почты (e-mail), не пришло письмо о завершении регистрации, то возможно: письмо попало в спам - проверьте папку "Спам" на наличие письма; электронный адрес был введен Вами неверно при регистрации. Если эти действия не помогли, перейдите во вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Четко опишите возникшую проблему ⇒ Ожидайте ответ.


Какой пароль нужно вводить при регистрации?

Пароль при регистрации - это подобранная Вами комбинация цифр, букв (прописных и/или строчных), знаков (нижнее подчеркивание, скобочки, кавычки и т.д.) латинского алфавита. Для большей безопасности лучше чередовать их. Пароль может содержать от 8 до 25 символов.


Есть ли гарантия конфиденциальности моих личных данных и заказов?

Интернет-магазин "Перекресток" и разработчик данного сайта в своей деятельности руководствуются законодательной базой Республики Беларусь, в частности, о конфиденциальности информации о клиентах. Нами приняты все необходимые меры для защиты данных от неавторизованного доступа к системам, в которых мы храним личные данные клиентов. К этим мерам относятся: внутренняя проверка процессов сбора, хранения и обработки личных данных. Мы предоставляем доступ к личной информации только лицам, отвечающим за обслуживание интернет-магазина и его клиентов. Эти лица обязаны выполнять требования по соблюдению конфиденциальности. В случае нарушения требований они подвергнуться взысканиям в рамках законодательства.


Личный кабинет и его функции


Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет содержит информацию о Ваших заказах, помогает отслеживать статусы заказа, настраивать профиль и связываться с техподдержкой для усовершенствования сервиса.


Как изменить пароль от личного кабинета?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Настройки" ⇒ "Изменить пароль". Укажите старый пароль, затем новый и повторите его. Ваш пароль от "Личного кабинета" изменён.


Как изменить адрес почты в личном кабинете?

У Вас изменился адрес почты, или Вы хотите привязать "Личный кабинет" к другому почтовому ящику. Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Настройки" ⇒ "Изменить e-mail" ⇒ Укажите новый e-mail и сохраните данные.


Что делать, если утерян пароль от личного кабинета?

Необходимо выполнить следующие действия: зайдите в "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Четко опишите возникшую проблему. Письмо с ответом поступит на электронную почту, указанную при регистрации.


Оформление заказа


Как заказать товар в интернет-магазине p24.by ?

http://p24.by/kak-zakazat/


Что такое "Любимые товары"?

Благодаря этой функции формировать корзину стало намного быстрее. Не нужно долго искать в каталоге необходимую каждый день продукцию. Ваши ежедневные продукты из перечня товаров, которые вы добавили в "Любимые", теперь всегда под рукой.


Что делать, если при оформлении заказа возникли определенные трудности?


Обратите внимание, что при обновлении используемых вами браузеров, возможна некорректная работа сайта при оформлении заказа:

- Не попадает товар в "Корзину"

- Не попадает товар в "Любимые товары"

- Не выпадает вкладка для выбора даты заказа

- Не выпадает вкладка для выбора временного интервала заказа


Для устранения ошибок, которые хранятся на вашем устройстве в памяти, необходимо очистить cookies.


Как очистить cookies?

I Определите тип браузера (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox)

II Выберите инструкцию по удалению истории для вашего браузера


Очистить cookies в Google Chrome

  1. 1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку (или ) и выбрав пункт «Инструменты».
  2. 2. В открывшемся меню нужный пункт — «Удаление данных о просмотренных страницах».
  3. 3. В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать период (список периодов будет предложен), за который необходимо удалить данные, например за все время.
  4. 4. Здесь нужно установить флажок «Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей», убедившись, что прочие флажки сняты.
  5. 5. Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных страницах».


Очистить cookies в Opera

  1. 1. В меню браузера (в левом верхнем углу страницы) выберите пункт «Настройки».
  2. 2. В открывшемся меню выберите «Удалить личные данные».
  3. 3. В окне «Удаление личных данных» нужно кликнуть по ссылке «Детальная настройка» и установить флажок «Удалить все cookies» (остальные флажки должны быть сняты).
  4. 4. Для завершения нажмите «Удалить»).


Очистить cookies в Mozilla FireFox

1. Щелкните по кнопке меню New Fx Menu , выберите Журнал и затем Удалить недавнюю историю....

  1. 2. В поле Удалить выберите Всё.
  2. 3. Щёлкните по стрелке рядом с Подробности, чтобы просмотреть список элементов журнала.
  3. 4. Выберите Куки и проверьте, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не были отмечены для удаления.

    ab963d736461b221f497eb33a7f09b1a-1260044801-604-2.png
  4. 5. Щёлкните по Удалить сейчас, чтобы удалить куки и закрыть окно Удаление недавней истории.


III После проделанной работы закройте браузер и перезапустите его вновь. В случае, если выполненная операция не решила возникших трудностей, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта http://p24.by/contacts/ обязательно указав при этом тип используемого браузера.


Доставка заказа


Можно ли сделать заказ за неделю или месяц?

Вы можете сделать заказ за 7 дней. Выбирайте предложенные системой свободные временные диапазоны, удобные для доставки. В случае отсутствия в установленное время того или иного товара на складе с Вами свяжутся по телефону.


Что делать, если нет возможности получить заказ в назначенный день и время?

У Вас есть два варианта решения проблемы: отменить заказ или перенести дату и время заказа. Для этого совершите следующие действия: войдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" и оцените "Статус заказа". Выполнить какие-либо изменения в заказе можно только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с проблемой. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Можно ли изменить дату и время доставки, если заказ уже оформлен?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" ⇒ "Статус заказа". Изменить дату и/или время доставки вы сможете только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните кнопку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с вопросом. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Можно ли изменить состав заказа, если он уже оформлен?

Зайдите в "Личный кабинет" ⇒ "Мои заказы" ⇒ "Статус заказа". Изменить состав заказа Вы сможете только в статусах "Принят" или "В обработке". Далее, кликните кнопку "Контакты" ⇒ "Обратная связь". Обратитесь к менеджеру с вопросом. Также Вы можете связаться с менеджером по телефону.


Что нужно писать в графе "Комментарий" ?

В графе "Комментарий" Вы можете оставлять заметки для улучшения сервиса. Например: "Будьте добры, звоните в дверь подольше, у нас очень тихий домофон" и т.д.


Как изменить адрес доставки?

Для того, чтобы изменить адрес доставки при оформлении заказа, перейдите в "Личный кабинет" ⇒ "Адреса доставок" ⇒ "Добавить адрес доставки" ⇒ Добавляйте и сохраняйте адрес или несколько адресов, куда бы вы хотели отправлять товары ⇒ Теперь при оформлении заказа Вы можете "Изменить адрес доставки" на любой, который ввели.


Если заказан товар с температурным режимом хранения от +2 до +4 градусов, то как соблюдается температурный режим во время доставки?

Весь товар попадает в заказ из склада. Комплектовщик помещает товар в специальный термоконтейнер, который обеспечивает необходимый температурный режим весь период времени - от комплектации заказа до его доставки покупателю.


Оплата заказа


Возможно ли изменить способ оплаты после оформления заказа ?

Заказ привозит курьер. У него всегда на руках находится кассовый аппарат, поэтому Вы можете рассчитаться с ним на месте. Убедительная просьба, при оформлении заказа внимательно указывайте способ оплаты, это поможет ускорить процесс передачи товаров для Вас. Если все же при оформлении заказа Вы указали "Наличными курьеру", а впоследствии что-то изменилось, предупредите заранее отдел продаж об изменении способа оплаты. Для этого совершите следующие действия: войдите во вкладку "Контакты" ⇒ "Обратная связь", или позвоните по телефону.


Карточками каких банков можно рассчитываться за заказ?

Visa Electron, Master Card, Белкарт, Visa, Maestro.


Замена или возврат товара


Уважаемые, покупатели! Интернет-магазин "Перекресток" доставляет самые свежие продукты, и в наших интересах, чтобы возврата и обмена со стороны клиентов не было. Вся работа нацелена на то, чтобы Вы были довольны сервисом.


В каком случае возможна замена товара?

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Замена недоброкачественного товара (при наличии на складе), замена ошибочно привезенного не того товара, что Вы заказывали, производится при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и качества, имеются доказательства приобретения его у продавца, а именно, чек, полученный при товарно-денежном обмене с курьером. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 "О мерах по реализации закона Республики Беларусь " О защите прав потребителей". Замена производится по месту нахождения интернет-магазина продавца (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00).


В каком случае производится возврат товара?

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Возврат недоброкачественного товара, а так же привезенного товара, который Вы не заказывали, производиться в соответствии с действующим законодательством. Возврату подлежит товар при условии, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и качества, имеются доказательства приобретения его у продавца, а именно, чек, полученный при товарно-денежном обмене с курьером. Перечень непродовольственных Товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 "О мерах по реализации закона Республики Беларусь " О защите прав потребителей". Возврат денежных средств осуществляется продавцом в той форме, в которой была произведена оплата товара, в сроки, установленные законодательством( 7 дней). Возврат наличных денежных средств производится по месту нахождения интернет-магазина продавца (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00)


Вопросы сотрудничества


Принимает ли магазин сельскохозяйственные продукты от физических лиц?

Интернет-магазин не принимает сельхозпродукты от физических лиц. Однако, розничный магазин "Континент" (г. Могилев, ул. Мовчанского, д. 53 с 9-00 до 17-00) принимает сельхозпродукты при соблюдении определенных процедур и наличии необходимых документов (справки, ветеринарные свидетельства и т.д.)


Продукция


Почему в интернет-магазине нет алкоголя и сигарет?

Реализация алкоголя и сигарет с применением интернет-технологий запрещена на основании действующих законов:

1. Закон Республики Беларусь от 27.08.2008 N429-3 "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта", Декрета Президента Республики Беларусь от 17.12.2002 N 28 "О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий" розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями с применением интернет технологий запрещена.

2. Постановление Совета Министров Республики от 06.03.2006 N317 "Об отдельных вопросах регулирования розничной торговли пивом и слабоалкогольными напитками, определении розничных торговых объектов общественного питания, в которых допускается употребление пива и слабоалкогольных напитков, и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления розничной торговли" реализация пива и слабоалкогольных напитков с объемной долей этилового спирта не более 7% с применением интернет технологий запрещена.


Может ли покупатель быть уверенным в качестве доставленного товара?

Весь товар попадает в заказ из торгового зала действующего магазина. При отборе он проходит дополнительный контроль внешнего вида и срока годности. Поэтому к доставке принимается товар наилучшего качества.


Благодарности, вопросы, жалобы.


Как правильно обратиться с вопросом или жалобой?

Все вопросы и обращения оставляйте здесь ⇒ http://p24.by/contacts/

Наши специалисты оперативно ответят Вам.

Информация для заказов
Режим работ:
с 1 по 28 февраля
Круглосуточно
Обработка заказа:
8.00 - 20.00
Доставка заказа:
10.00 - 22.00
Ближайший период доставки:
Сегодня
10:00-12:00