Как зарегистрироваться на сайте p24.by?
Для чего нужно вводить настоящий, активный Ваш моб. номер телефона при регистрации?
Как завершить регистрацию, если код подтверждения не приходит на указанный Вами номер телефона?
Есть ли гарантия конфиденциальности моих личных данных и заказов?
Зачем нужен личный кабинет?
Как изменить адрес почты в личном кабинете?
Как заказать товар в интернет-магазине p24.by?
Что такое "Любимые товары"?
Для устранения ошибок, которые хранятся на вашем устройстве в памяти, необходимо очистить cookies и кеш.
Можно ли сделать заказ за неделю или месяц?
Что нужно писать в графе "Комментарий" ?
Как изменить адрес доставки?
Если заказан товар с температурным режимом хранения от +2 до +4 градусов, то как соблюдается температурный режим во время доставки?
Возможно ли изменить способ оплаты после оформления заказа?
Карточками каких банков можно рассчитываться за заказ?
Замена или возврат товара
В каком случае возможна замена товара?
В каком случае производится возврат товара?
Почему в интернет-магазине нет алкоголя и сигарет?
Может ли покупатель быть уверенным в качестве доставленного товара?
Оплата через ”Расчет“ (ЕРИП)
Как правильно обратиться с вопросом или жалобой?
Рекомендуем отключить блокировку всплывающих окон для всего сайта для корректной регистрации через соц. сети.
Как оплатить заказ банковской картой на сайте?